Ментальная арифметика

Ментальная арифметика – стоимость занятий в Москве

Стоимость абонемента на 4 занятия в месяц

Будние дни

1 раз в неделю по 60 мин — 5000

1 раз в неделю по 90 мин — 6000

1 раз в неделю по 120 мин — 7000

В случае отсутствия занятие считается использованным.

*******************************************************

Мы работаем по авторской методике нашего педагога – Светланы Субботиной!

Светлана имеет высшее педагогическое образование и точно знает, как правильно преподавать детям методику.

Занятия включают не только арифметику, но и подвижные игры, а также авторские задачки на память и внимание!

Вы больше нигде такого не увидите!

*******************************************************

Ваши Вопросы – наши ответы

  1. С какого возраста нужно заниматься?

Эффективнее всего начинать обучение с 4–6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно. Ментальная арифметика актуальна также для взрослых для профилактики старческой деменции.

2. Если мы начнем посещать занятия, а потом будем вынуждены остановить обучение, не будут ли деньги потрачены впустую?

Даже после 2-3 месяцев занятий ваш ребенок приобретет и закрепит навыки как минимум на 1 год. А если в дальнейшем вы будете заниматься с ним дома по 15 минут в день, то вы сможете сохранить приобретенные навыки на очень долгое время

3. Улучшатся ли результаты по математике в школе?

Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать, это положительный побочный эффект. Гораздо важнее то, что тренируется мозг, а натренированный мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

4. Не противоречит ли обучение ментальной арифметике школьной программе?

Обучение ментальной арифметике помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребенок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться.

5 Возможны ли занятия с ребенком индивидуально?

Если нет показаний к индивидуальным занятиям (ЗРР, ЗПР, ДЦП и тд) мы рекомендуем проводить занятия в группе, поскольку групповые занятия развивают коммуникабельность, умение работать в команде. Индивидуальные занятия возможны

6. На чем основано наше убеждение о положительном влиянии данной методики на мозг ребенка?

Наше убеждение основано на том, что в таких странах как Япония и Китай ментальная арифметика является обязательным предметом школьной программы. А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.

7. Зачем ребенку уметь быстро считать?

Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом. Цель курса – тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

8. Для чего, моему ребенку заниматься ментальной арифметикой?

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по предметам в школе, идет разностороннее развитие от математики до рисования, быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность, идет развитие лидерских качеств, благодаря чему ребенок с легкостью поступит в престижный вуз и обретет достойную работу.

9. Каким образом у ребенка благодаря вашей методике развиваются сразу оба полушария головного мозга?

На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки, совершая операции с косточками на счетах, тем самым стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Параллельно дети учатся производить вычисления, лишь представляя счеты в своем воображении. Таким образом, задействована работа обоих полушарий головного мозга: и левого, которое отвечает за логику, и правого, которое отвечает за образы.

10. А зачем моему ребенку развивать связь между двумя полушариями мозга?

Вы же хотите, чтоб ваш ребенок был успешен в изучении школьных предметов, добился успехов в творчестве, верно? Так вот именно такая одновременная работа двух полушарий мозга обеспечивает ему сообразительность, креативность, нестандартный подход к решению задач. Так же, считая в уме, у ребенка развивается внимательность, усидчивость, фотографическая память, воображение, повышается уверенность в себе, точность и быстрота реакции в любой ситуации. Таких детей практически невозможно застать врасплох. Как часто мы сами, сталкиваясь с проблемами, оказываемся в тупике. И уже позже, спустя какое-то время, понимаем, что нужно было поступить иначе. Тогда как человек, у которого мозг натренирован, мгновенно, за доли секунды найдет оптимальное решение и с легкостью выйдет из проблемной ситуации.

Что такое ментальная арифметика?

уникальная программа всестороннего развития интеллекта и умственных способностей, основанная на системе устного счета

Для чего нужна ментальная арифметика?

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни. Цель курса – тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. Результат занятий – быстрый счет – всего лишь побочный положительный эффект.

Результаты занятий?

В процессе занятий происходит одновременная работа двух полушарий мозга. Способности и навыки вырабатываются и тренируются в игровой форме. Улучшаются такие показатели, как:

  • Фотографическая память
  • Концентрация внимания
  • Концентрация внимания
  • Уверенность в себе (инициативность, самостоятельность)
  • Богатое воображение
  • Творческое мышление
  • Успехи в учебе (английские языки, музыка и другое)
  • Наблюдательность и восприятие на слух
  • Точность и скорость умственных процессов

При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого, отвечающего за логику и правого, отвечающего за образы.

11. Чем наш курс отличается от школьной математики?

Наша методика к школьной математике не имеет никакого отношения. В ментальной арифметике нет промежуточных результатов. За 1 секунду ребенок может 10 раз перекинуть косточки в своем воображении и выдать верный ответ. Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус) без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей…только перекидывая косточки счетов в уме. Т.е. счеты для нас – это тренажер, с помощью которого мы тренируем мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

12. Может ли у моего ребенка не получиться?

Получается у всех, кто занимается регулярно. Результат зависит от систематических занятий в классе с учителем, профессионально владеющим методикой, а так же своевременное и качественное выполнение ребенком всех рекомендаций дома. И, конечно, важную роль играет поддержка, помощь и совместная работа взрослого (родителя) с ребенком.

13. Как проходят занятия?

Занятия проходят один раз в неделю по будням. Для детей 4-6 лет один урок длится 1 час минут, для детей 7-10 лет урок длится 90 минут, дети и взрослые старше 11 лет – 2 часа. Ребенок получает счеты и тетрадь, по которой надо заниматься по 15-20 мин. в день. Учитель, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания. При необходимости связывается с родителями и вносит свои корректировки и пожелания.

14. Чтобы посчитать нужно будет счеты носить всегда и везде с собой?

На начальном этапе дети учатся выполнять все арифметические действия при помощи специального инструмента – физического абакуса. Через время для решения задач они используют лишь образ абакуса и его косточки перемещают уже только в уме. Такой подход позволяет сохранить игровые черты при решении даже сложных арифметических задач.

15. Сколько человек учится в группе?

Инструктор эффективно может заниматься с группой до 8-10 человек. Мы группы формируем в основном 5-7 человек, особенно в случае с младшими дошкольниками.

16. Что такое воображаемые счеты и как на них работать?

Воображаемые счеты-это образ абакуса, визуализация цифр и косточек на абакусе. Ребенок работает на воображаемых счетах с программой по заданным критериям, то есть двигает косточки в своем воображении выдавая конечный результат.

17. Можно ли приобрести у вас дидактический материал и заниматься дома самостоятельно?

Занятия только с тетрадью не дадут того результата, который ребенок достигает, обучаясь комплексно: с преподавателем и работая с программой.

18. Чем обусловлена длительность обучения?

Мыслительная деятельность рассматривается в науке как результат взаимодействия между нейронами головного мозга. При повторении одной и той же деятельности связи между этими нейронами укрепляются, уже первые результаты одновременной работы двух полушарий головного мозга, вы увидите через 2 месяца, но чтобы результат и полученные навыки остались на протяжении всей жизни, нужно поэтапное и комплексное освоение методики. Курс рассчитан на 2-3 года. Лишь пройдя полный курс, навыки останутся на подсознательном уровне. Данная методика закладывает твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности!

19. Подходит ли данная методика для взрослых?

Да подходит. По продолжительности курс обучения для взрослых длится 6-7 месяцев, при этом взрослому человеку необходимо больше заниматься самостоятельно дома по программе (так как детский мозг в отличие от мозга взрослого человека усваивает информацию быстрее). В Азии и Америке эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера и старческой деменции.